Так в стране борются с последствиями коронавируса. Организация Tourism Ireland, которая отвечает за продвижение Ирландии в других странах, провела масштабную рекламную компанию. После выхода дополнения «Гнев Друидов» для Assassin's Creed: Valhalla она заплатила контент-мейкерам почти 50 тысяч евро, чтобы они показали игру. К рекламе привлекли одних из ведущих стримеров во Франции, Германии, Великобритании и Скандинавии. В общей сложности было потрачено 49 405 евро. Однако Tourism Ireland решила не раскрывать индивидуальную ставку медийных личностей. Во Франции продвигал Ирландию стример NotaBene, его прямую трансляцию на «Твиче» смотрело около 5500 пользователей. На своей странице в «Инстаграме» остров рекламировал немец Кая Янар. В скандинавских странах пиаром занялся Keebabb. Рекламная компания в Великобритании еще находится в разработке. Проект был направлен на то, чтобы после пандемии коронавируса привлечь внимание туристов к Ирландии. Организаторы хотели показать реальную местность, которая была представлена в дополнении «Гнев Друидов». Это первое крупное DLC для Assassin's Creed: Valhalla, его релиз состоялся 13 мая 2021 года.
Фото: Cq.ruCq.ru
Источник: rambler.ru